Ночь шакала Part I

My world is full of mortal scenes
That blind my eyes and steal my dreams
What you see is what you get
But when you can't there's nothing left
I'll miss it from the cradle to the grave
«From the Cradle to the Gravе»
«XIII»
Rage
 

Все герои данного произведения являются плодом фантазии автора.

Любое совпадение с реальными людьми прошу считать досадной случайностью...

 
 Блики дискотечного света неприятно резали глаза. Подобие музыки очередного ди-джея выскочки разрывало барабанные перепонки.
Наташа сидела за столиком, делала вид, что потягивает кислое шампанское из не совсем чистого бокала, и думала о том, что она здесь забыла.
Она бы не пришла сюда, но оказалось, что сегодня третья годовщина свадьбы её подружки, и та настояла, что бы Наташа пошла с ними отметить сиё знаменательное событие.
Подружка со своим мужем, сидя напротив, не обращая никакого внимания на Наташу, зажимались так, словно у них не годовщина свадьбы, а первое свидание, которое в ближайшие несколько минут перерастёт в первую брачную ночь.
Наташа поднесла бокал к губам, и с грустью посмотрела на танцполе – она всегда любила танцевать, но после ранения и длительного лечения, она перестала ходить на дискотеки.
Наташа снова поднесла бокал к губам и опешила – в толпе разношёрстного танцующего сброда она увидела знакомое лицо, которое явно не вписывалось в эту картину. Это лицо ей что-то напомнило. Наташа вздрогнула, и непроизвольно залпом выпила оставшееся шампанское из бокала.
— С тобой всё нормально? – спросила подружка, оторвавшись от своего любвеобильного мужа.
— Да. Не волнуйся.
«Нет, это не он. Мне всего лишь показалось», — успокаивала себя Наташа.
Несколько минут спустя к столику подошёл официант с бутылкой «St. Patrick» на подносе.
Наташа удивлённо посмотрела на халдея.
— Это вам передал тот молодой человек, — ответил на немой вопрос девушки официант, указывая на столик  в глубине зала, за которым никто не сидел. – Наверное, хочет сохранить инкогнито, — улыбнулся официант и скрылся в толпе танцующих.
— О, бухлишко подвалило, – «проснулся» любвеобильный муж. Он открыл бутылку и разлил напиток в стаканы. – Выпьем за нас с Оленькой.
Наташа пить не хотела, но из уважения к подруге сделала небольшой глоток.
Включили медленную композицию. Подружка с мужем, пошатываясь, пошли танцевать. Наташа собралась сделать ещё глоток, как перед ней нарисовался стройный смуглый парень с тоненькими чёрными усиками.
— Позвольте вас пригласить, — Обратился кавалер к ней, протягивая руку.
Наташа смерила парня взглядом – из всех присутствующих здесь самцов этот выглядел наиболее адекватно.
«Что ж, один медляк можно себе позволить». – Подумала Наташа и согласилась.
— Как зовут столь прелестную девушку? – Спросил парень.
— Наташа. А тебя как?
— Витторио, — и заметив удивление девушки, спешно продолжил. – Я итальянец, просто уже восемь лет живу здесь.
Только сейчас Наташа поняла, что он говорил хоть и с едва уловимым, но всё же, акцентом.
Они кружили на танцполе. Витторио шептал на ухо девушке всякую  романтическую дребедень. Его руки вольготно гуляли по её талии и ниже.
На последнем аккорде Наташа как то резко прижалась к своему партнёру. Витторио приобнял её  и собирался пройти с ней к столику, что бы продолжить приятный вечер. Но на его удивление девушка, не сделав, ни шага, качнулась в другую сторону, и повалилась навзничь на пол.
Из под спины Наташи растекалась лужа крови.
 
 
 
 Макс достал из внутреннего кармана пиджака конверт, из которого извлёк четыре фотографии и протянул их своему собеседнику.
  — Это мишени.
Собеседник закурил, и принялся изучать снимки.
Они встретились в небольшом кафе одного из захолустных райцентров нашей необъятной Родины. Столы, покрытые клеёнкой, засохшие цветы в вазочках, солонки и перечницы без соли и перца, видавшая виды барменша с килограммом штукатурки на лице, разведённое пиво.
За одним из столиков, попивая вино и весело смеясь, разместились две пэтэушницы. За соседним – двое местных королей жизни, хлебающих пиво и демонстративно засирающих стол лузгой от семечек. Возле входа с чекушкой, плавленым сырком и стаканчиком берёзового сока на двоих День албанской авиации отмечали два алкаша.
— Ты знаешь, что когда я работаю на государственные структуры, то оплата вырастает в два раза, и  скидок нет. И ты знаешь моё правило: я убиваю, а не инсценирую несчастные случаи. Я киллер, а не режиссёр-постановщик.
— Знаю. Мы согласны, — ответил Макс. – Но у нас есть одна просьба: мы хотим, что бы ты их ликвидировал одновременно. Таким образом, мы полностью обезглавим их, и не дадим их патронам вовремя отреагировать на случившееся.     
— Хорошо. – Собеседник потушил сигарету, и протянул Максу карточку. –  Здесь название банка и номера счетов отделений в Бильбао и Белфасте. Завтра на первый счёт аванс. После того, как последний труп будет похоронен, остальные деньги на второй счёт.
— На этой флэшке полная информация о мишенях: родственные и дружеские связи, ориентировочные маршруты перемещений на ближайшие два месяца.
Собеседник спрятал фотографии и флэшку во внутренний карман своего пиджака.
— Я пойду, — Макс встал из-за стола.
 А ещё посижу. Тем более линолеум под пэтэушницами начинает закипать. Возникло желание побаловаться экзотикой.
— Смотри, что бы эта экзотика ни привела тебя в определённое медицинское заведение, которое специализируется на лечение экзотических болезней.
 
 
 
Влад показал билеты.
— Места 21 и 16. Заходите.
Влад взобрался в тамбур и поставил сумку в сторону. После этого принял из рук Наташи её сумки, но, видимо, не рассчитал свои силы: его качнуло, и он чуть не вылетел вместе с сумкой на перрон. Спас дебелый проводник, который фактически затолкал Влада назад в тамбур, после чего обратился к Наташе:
— Прошу вас, мадмуазель. – Протянул ей руку и помог оказаться в тамбуре.
— Спасибо. – Ответила Наташа и пошла по вагону.
— О, твоё четвёртое, — Влад помог ей разместить сумки, и пошёл в своё купе. – После того как поезд тронется, я подойду. 
Наташа плюхнулось на полку, и украдкой посмотрела на своих попутчиков. Возле неё сидела надменного вида очкастая девка, которая практически весь столик заняла своим нуотом, с истерической скоростью стуча по клавишам, при этом умудряюсь с такой же скоростью трепаться по телефону.
Напротив Наташи расположился слегка смуглый, насколько позволял рассмотреть тусклый свет, парень, играющейся с планшетом.
Когда очередная вокзальная последовательница Левитана объявила о том, что провожающие должны покинуть вагоны, в дверях купе появился взбалмашный тип, волосы которого были покрыты снегом. Он протиснулся между парнем и Наташей, присел возле окна и выдохнул.
-Чёрт, чуть не опоздал, — в этот момент поезд тронулся. – Ну что, если будем ехать вместе, давайте знакомиться. Я — Андрей. – Парень протянул руку смуглому, от чего тот слегка даже опешил.
— Жора.
— А вас как, девочки?
— Вита.
— Наташа.
Спустя несколько минут в купе косолапым увальнем завалился проводник, который потребовал билеты, Когда он пошёл дальше, девчёнки переглянулись.
— Мальчики, а может, вы выйдете, что бы мы переоделись. – Огласила «приговор» Вита.
Первым вышел Жора. За ним потянулся Андрей.
Жора остался возле купе, пытаясь рассмотреть в окно природные ладшафты, а Андрей пошёл курить в тамбур.

2 коментарі

Максим Пансик
Пане Захар, детектив… має продовження?
Захар Подкидишев
Він навіть має закінчення)))
Тільки зареєстровані та авторизовані користувачі можуть залишати коментарі.
або Зареєструватися. Увійти за допомогою профілю: Facebook або Вконтакте